Статьи
Продать недвижимости. Шаг первый: позиционирование объекта
Как эффективно продать загородный дом?
Этот вопрос интересует каждого владельца, решившегося расстаться со своей недвижимостью. И еще один важный вопрос, который тут же появляется: делать это самостоятельно или доверить свой дом, дачу или участок агентству?
В начале пути кажется, что продать дом с участком очень просто своими силами. Но при ближайшем рассмотрении появляются подводные камни.
Мы запускаем серию авторских статей, где подробно шаг за шагом рассматриваем важные вопросы, которые неизбежно возникают у владельца при продаже.
Сегодня мы поговорим о самом первом и принципиально важном этапе - позиционировании вашего объекта. Проще говоря, о правильной рекламе. Вам нужно привлечь внимание потенциальных покупателей к дому, а значит - запустить грамотную рекламу вашего дома.
Что сюда входит?
Продажа недвижимости требует ряда шагов. Нужно сделать красивые и привлекательные фотографии объекта, написать интересный текст-описание. Найти площадки для размещения объявления. И постоянно следить за ними!
Рассмотрим каждый этап подробнее.
1. Сфотографировать дом или участок с разных ракурсов. Ваши потенциальные покупатели сначала увидят фотографии. И только если они им понравятся - позвонят вам. Для красивых картинок нужна соответствующая техника.
Несколько полезных советов, которыми пользуются наши агенты:
- Используйте фотоаппарат-зеркалку. Хороший объектив позволяет сделать качественные снимки, не забывайте о цветопередаче. На “мыльницу” фото получатся зернистыми и некачественными.
- Обязательно ретушируйте фотографии. Нужно убрать со снимка мусор и все посторонние предметы, поработать с геометрией дома. Это можно сделать через специальные программы на компьютере. Есть несколько минусов при огромном количестве плюсов - для работы с ними нужен мощный компьютер и навыки пользования. Конечно, в интернете есть множество инструкций и видео-уроков, но новичку освоить их непросто.
- Используйте штатив. Чтобы снимки получились четкими и качественными, устанавливайте фотоаппарат на штатив. Вы сможете попробовать разные выдержки и сделать красивые снимки даже в пасмурную погоду.
- Фотография должна соответствовать сезону. Не стоит “радовать” потенциальных покупателей глубокими сугробами в июне и зеленеющей травкой в январе. Делать новые снимки нужно хотя бы раз в 2 месяца.
2. Написать интересный текст-описание. Недостаточно просто написать продам дом или продам участок. Описание должно заинтересовать потенциального покупателя, рассказать о преимуществах не только дома и участка, но и окружающей территории в целом. Коротко и ясно излагайте свои мысли, не забывайте о технических характеристиках и значимых параметрах Помните, покупателю интересно не только узнать факты, но и проникнуться атмосферой, захотеть увидеть ваш объект в реальности.
3. Разместить рекламу.
- Первый шаг - выбрать подходящие ресурсы. Интернет-сайты, газеты и журналы - разобраться в обилии материалов непросто. Мы подробнее поговорим о размещении рекламы в следующей статье, а пока кратко обозначим важные моменты: Многие ресурсы - платные.
- Трезво оцените сколько денег вы готовы тратить на рекламу объекта в месяц. По нашим подсчетам, минимальная реклама объекта обойдется вам в 5 000 руб. За интернет-рекламой своего дома или участка нужно постоянно следить. Как показывает практика, объявление устаревает уже через 2-3 дня. А это значит, что покупатели его просто не видят. Его нужно корректировать и обновлять несколько раз в неделю. Подача объявлений в печатные издания часто требует серьезной подготовки материалов и стоит солидных денег.
Мы, агентство Инфо Недвижимость, умеем правильно позиционировать объекты и запускать рекламные кампании. Наши агенты самостоятельно сфотографируют ваш дом или участок, обрабатывают фотографии, своевременно обновляют их и размещают полноценную рекламу в интернете и печатных журналах. Что самое приятно, это делается совершенно безвозмездно! Загородная недвижимость - наш конек!